КОРЗИНА

Ваша корзина пуста.

КОНТАКТЫ

Тел: (095) 747-71-73

Пн-Пт с 09:00 до 18:00


Email: climber@on-sight.com.ua


on-sight.com.ua


ОТЗЫВЫ

Ботинки SCARPA Kailash GTX – победитель теста жу
Превосходное страховое устройство, поль
Гарантия на покупки.

 

Альпинизм, скалолазание, горный туризм высокой трудности – экстремальные виды спорта, которые несут потенциальную угрозу для жизни. Надежность снаряжения и одежды – один из важных способов устранить или существенно снизить такую угрозу. Мы ненавидим некачественные, ненадежные вещи. Мы ненавидим, когда что-то ломается, протекает, рвется в самый ответственный момент. Поэтому, мы продаем только снаряжение производителей, имеющих высокую репутацию. Мы опрашивем людей, которые имели возможность пользоваться этим снаряжением. Одним словом, мы делаем все возможное, чтобы ни одна из покупок, сделанных в нашем магазине, не вышла из строя никогда.

 

Условия гарантии отличаются в зависимости от категории товара. В нижеприведенной таблице Вы можете увидеть условия срок гарантии по каждой из категорий.

 

Категория Условия гарантии

АЛЬПИНИЗМ: беседки

Срок нашей гарантии – 30 дней с дня покупки. В этот период мы поменяем товар на аналогичный или вернем деньги, если в беседке обнаружился брак или повреждения, не связанные с неправильным ее использованием.
Все беседки сертифицированы в соответствии с нормами CE. Это означает, что ответственные элементы беседки не порвуться, не выйдут из строя при нагрузках, не превышающих указанные в паспорте, приложенном к беседке, величины.

АЛЬПИНИЗМ: карабины, каски, ледорубы, кошки, крючья, закладки, ИТО, спуск-подъем, петли

Все железо и петли сертифицировано в соответствии с нормами СЕ и тестировано. Это означает, что оно не может поломаться при нагрузках/рывках, не превышающих указанные в паспорте/каталоге/описании. Дополнительной гарантии мы не даем. Но, разумеется, если возникла нештатная ситуация – сообщите нам. Мы подумаем, что можно сделать.

АЛЬПИНИЗМ: треккинговые палки

Срок нашей гарантии – 30 дней с дня покупки. Пожалуйста, осмотрите Вашу покупку как только получите. Некоторые пластиковые элементы могут быть повреждены при транспортировке.

АЛЬПИНИЗМ: магнезия

Нет

БИВАК: палатки, спальники, рюкзаки, коврики. ОДЕЖДА: пух, прималофт, смешанный утеплитель

Срок нашей гарантии – 30 дней с дня покупки. Если что-то порвалось, то мы:

  1. Попытаемся отремонтировать
  2. Если ремонт невозможен или приведет к явной порче внешнего вида, то поменяем на аналогичный товар или вернем деньги
  3. Пожалуйста, не забывайте, что потеря герметичности коврика после многократного и интенсивного или небрежного использования – вполне штатная ситуация. Для решения проблемы в комплект поставки каждого коврика входит ремнабор.

ОБУВЬ: ботинки для альпинизма, ботинки для треккинга, скальные туфли

Срок нашей гарантии – 40 дней с дня покупки. Если что-то порвалось, оторвалось, протекает, то:

  1. Попытаемся отремонтировать
  2. Если ремонт невозможен или приведет к явной порче внешнего вида, то поменяем на аналогичный товар или вернем деньги

 

Итак, если, не дай бог, в Вашей покупкой случилось что-то, соответствующее описанным выше условиям гарантии, то:

 

  1. Вы связываетесь с нами по электронной почте, телефону, скайпу
  2. Присылаете по электронной почте письмо с описанием проблемы и историей ее возникновения ( как использовали, что делали – восхождение или поход, что справоцировало поломку/дефект и т.п.)
  3. Высылаете нам товар в полном объеме (в смысле, если порвался один ботинок, то высылаете оба ботинка. Отправка происходит за Ваш счет.
  4. В течении 7 дней мы принимаем решение по претензии. Скорее всего, ремонтируем или меняем на аналогичный товар. В этом случае мы отправим Вам посылку уже за наш счет.

 

Ну, и, разумеется, если получив товар, вы сразу же, в тот же день, пришли к выводу, что он вам не подходит, не нравится, не соответствует ожиданиям, решили искать такой же, но с перламутровыми пуговицами, то за Вами остается право отказаться от покупки и получить свои деньги. Немедленно свяжитесь с нами, не используйте товар (в идеале – не доставайте его из упаковки). Мы сообщим на какой склад «Новой почты» его отправить. Затем мы проверим отсутствие на товаре следов использования, и, если все в порядке, вернем деньги за вычетом 20% от стоимости.